3.1. Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества.
3.2. Продавец гарантирует Покупателю оборудования бесплатную замену комплектующих или деталей оборудования вышедшего из строя в течение гарантийного срока.
3.3. Продавец оборудования ни при каких условиях не несет ответственность за какие-либо особые, случайные, штрафные или косвенные убытки любого рода или характера, включая: потерю дохода или прибыли, повреждения имущества и претензии против Покупателя со стороны третьего лица, даже если Поставщик был
уведомлен о возможности таких убытков. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.
3.4. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока только при наличии электронного Гарантийного талона и читаемым серийным номером оборудования. При их отсутствии ремонт изделия осуществляется за счет Покупателя.
3.5. Диагностику оборудования (т.е. определение какая деталь или часть подлежит замене), подтверждение гарантийного случая и предоставление заводу изготовителю необходимой сопроводительной документации, а также доставку комплектующих изделий, осуществляет обслуживающая организация или заказчик.
3.6. Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии письменного описания неисправности в акте, с обязательным указанием даты покупки, реквизитами организации, телефона для связи и ответственного лица. Описание неисправности должно быть однозначным и предельно четким.
3.7. Принимаемые в гарантийный ремонт комплектующие и изделия подлежат обязательной проверке, и прежде всего по описанию, для подтверждения заявленных дефектов и их причин. Исправные изделия в ремонт не принимаются и обмену не подлежат. В случае обнаружения при приемке или в ходе гарантийного ремонта принятого оборудования дефектов, возникших по вине пользователя (в том числе скрытых), это оборудование подлежит возврату, либо платному ремонту. Завод изготовитель уведомляет об этом ответственное лицо и, по мере надобности, предоставляет соответствующий акт.
3.8.Оборудование или комплектующие, поступающие на замену в связи с невозможностью ремонта, принимаются только при наличии полного комплекта. При замене оборудования или его комплектующих в рамках гарантии, сданное оборудование или его комплектующие становятся собственностью Поставщика.