Проверка статуса гарантийного обслуживания
Контактная информация
Интернет-магазин: https://kiosk67.ru
Адрес электронной почты: sales@kiosk67.ru
Телефон: 8(4812)-56-47-41
Условия гарантийного обслуживания распространяются на товар (оборудование), указанный в товарно-сопроводительных документах покупки, имеющих читаемые серийные номера, зарегистрированные в базе Электронных Гарантийных Талонов Продавца.
Для проверки статуса Гарантийного обслуживания, воспользуйтесь сервисом проверки статуса Гарантийного обслуживания в начале данной странице.
1. Определение Гарантийного ремонта.
1.1. Гарантийный ремонт распространяется только на оборудование (станки, инструмент и комплектующие), бывшее в правильной эксплуатации.
1.2. Период гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев со дня отгрузки оборудования со склада Продавца.
2. Порядок сдачи оборудования.
2.1. Оборудование принимается для ремонта в чистом виде.
2.2. Основанием для приема оборудования является заполненный Покупателем акт. Заполненный акт в 2-х (Двух) экземплярах вместе с оборудованием передает Поставщику.
2.3. При сдаче оборудования представитель компании Покупателя должен иметь при себе доверенность, которая дает право подписания акта приема-передачи товарноматериальных ценностей.
Скачать Акт приема-передачи оборудования в ремонт, заполните его, распечатать в 2-х (Двух) экземплярах, поставить подпись и печать (при наличии) организации и передать Поставщику вместе с оборудованием.
3. Условия гарантии.
3.1. Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества.
3.2. Продавец гарантирует Покупателю оборудования бесплатную замену комплектующих или деталей оборудования вышедшего из строя в течение гарантийного срока.
3.3. Продавец оборудования ни при каких условиях не несет ответственность за какие-либо особые, случайные, штрафные или косвенные убытки любого рода или характера, включая: потерю дохода или прибыли, повреждения имущества и претензии против Покупателя со стороны третьего лица, даже если Поставщик был
уведомлен о возможности таких убытков. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.
3.4. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока только при наличии электронного Гарантийного талона и читаемым серийным номером оборудования. При их отсутствии ремонт изделия осуществляется за счет Покупателя.
3.5. Диагностику оборудования (т.е. определение какая деталь или часть подлежит замене), подтверждение гарантийного случая и предоставление заводу изготовителю необходимой сопроводительной документации, а также доставку комплектующих изделий, осуществляет обслуживающая организация или заказчик.
3.6. Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии письменного описания неисправности в акте, с обязательным указанием даты покупки, реквизитами организации, телефона для связи и ответственного лица. Описание неисправности должно быть однозначным и предельно четким.
3.7. Принимаемые в гарантийный ремонт комплектующие и изделия подлежат обязательной проверке, и прежде всего по описанию, для подтверждения заявленных дефектов и их причин. Исправные изделия в ремонт не принимаются и обмену не подлежат. В случае обнаружения при приемке или в ходе гарантийного ремонта принятого оборудования дефектов, возникших по вине пользователя (в том числе скрытых), это оборудование подлежит возврату, либо платному ремонту. Завод изготовитель уведомляет об этом ответственное лицо и, по мере надобности, предоставляет соответствующий акт.
3.8.Оборудование или комплектующие, поступающие на замену в связи с невозможностью ремонта, принимаются только при наличии полного комплекта. При замене оборудования или его комплектующих в рамках гарантии, сданное оборудование или его комплектующие становятся собственностью Поставщика.
Гарантии и обязательства Продавца.
Претензии по гарантии принимаются к рассмотрению только при правильной эксплуатации и обращении с оборудованием, своевременном проведении сервисного обслуживания. В случае несанкционированного ремонта и внесения изменений в конструкцию и работу оборудования гарантия становится недействительной. То же правило применяется к повреждениям, вызванным дефектами, которые явились следствием несоблюдения инструкции по эксплуатации или обслуживанию оборудования. Замене по гарантии не подлежат детали, подвергающиеся естественному износу в процессе работы.
Гарантия не распространяется на оборудование, комплектующие или детали в случаях:
- нарушения правил эксплуатации, изложенных в Руководстве по Эксплуатации;повреждения Покупателем или иными лицами конструкции оборудования;
- изменения конструкции оборудования без письменного согласия изготовителя;
- постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта оборудования;
- обнаружения следов повреждений, вызванных несоответствием питания Государственным стандартам на пробой от высокого напряжения (под электрическим «пробоем» понимается пробой в наиболее ослабленном месте изоляции, связанный с местным разрушением изоляции и сопровождающийся иногда обугленными наплывами изоляции);
- обнаружения следов небрежной эксплуатации или механических повреждений;
- выхода из строя в связи с использованием неоригинальных запчастей;
- наличия механических, термических, экстремальных электрических повреждений (в т.ч. и скрытых) комплектующих изделия;
- наличия следов воздействия агрессивных сред: воды, огня, химреактивов, пищи, продуктов жизнедеятельности организмов;
- повреждения оборудования вследствие форсмажорных обстоятельств (стихийные бедствия, наводнения, пожары, землетрясения, удары молнии и т.п.).
- использования бытовой аппаратуры в производственных или профессиональных целях, превышение рекомендованной производителем нагрузки; наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
- неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей; наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
- повреждений вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных стандартов, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя; некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перешивка Flash-Bios и т.п.).
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
- на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов; Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензии по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения;
- на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, диски, элементы питания и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии;
- на устройства ввода, такие как мыши, клавиатуры, джойстики, трекболы, рули; они могут быть заменены в течении 14 дней со дня покупки, при условии наличия заводского дефекта;
- на интерфейсные порты (COM, LPT, PS/2, и порт клавиатуры), так как их повреждение является следствием нарушений правил эксплуатации или подключения внешних устройств, несоответствующих техническим требованиям; на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
- на кулеры, вентиляторы и другие устройства охлаждения, подверженные механическому износу, воздействию пыли и влаги: они могут заменены в течении 14 дней со дня покупки при условии наличия заводского дефекта;
- на внешние блоки питания, зарядные устройства, аккумуляторы и устройства handsfree, в том числе и находящиеся в готовом изделии, гарантийный срок -14 дней.
- Отказ от других гарантий: Продавец отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими)предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам;
- Не допускается подключение периферийных устройств к интерфейсным портам системного блока (за исключением USB-порта) при включенном питании системного и периферийных устройств;
- Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне;
- Повреждение приводов CD, CDR, CDRW, DVD в результате разрушения дисков (CD, CDR, CDRW, DVD) лишает права гарантийного ремонта привода. Будьте аккуратны и осмотрительны, не используйте старые, сухие, поврежденные и некачественные носители:
- При повреждении внешней стикеровки системного блока не принимаются претензии по комплектации, механическим повреждениям, экстремальным термическим повреждениям и другим повреждениям, вызванным в результате вскрытия системного блока;
- В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки), гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме;
- Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования;
- В соответствии с ТУ количество не функционирующих пикселов в рабочей области экрана не должно превышать 5 единиц для мониторов с диагональю 15 эдюймов, 17 дюймов – 6 ед., 18 дюймов – 7 ед., 19 дюймов – 8 ед., 21 дюйм – 9 ед. Рабочей областью экранов мониторов является область, ограниченная прямоугольником, геометрические размеры которого на 5 мм меньше геометрических размеров внутреннего контура пластиковой рамки экрана.
- При обнаружении недостатков товара, последний принимается на техническую экспертизу. Ориентировочный срок – 31 рабочий день, а также время доставки до сервис-центра и обратно – 8 рабочих дней. Срок может продлеваться согласно условий сервис-центра (доставка необходимого комплектующего, дополнительное тестирование и т.п.).